Перед началом гонок Гран-При все машины обязательно взвешиваются. Их вес не должен превышать 750 килограммов. Однажды механики одной из команд поняли, что их автомобиль тяжелее на один килограмм. Никакую деталь из машины нельзя было убрать. Но у механиков была в запасе одна ночь перед контрольным взвешиванием.
Что они сделали, чтобы благополучно пройти техкомиссию?
Цитирую канонический текст легенды, приведенный в биографии Альфреда Нойбауэра, бессменного менеджера гоночной команды Mercedes-Benz (1958 год)
По правилам Гран-при 1934 года сухой вес болида не должен был превышать 750 кг без топлива, воды, масла и шин. Когда за сутки до старта в Нюрбургринге на весы вкатили новый сверкающий краской и лаком Mercedes-Benz W25, они остановились на отметке 751! Команда пришла в ужас, никто не знал, что делать -- не снимать же «лишние» детали. Погрустневший Манфред фон Браухич глянул на белое лакированное покрытие машины и пробормотал: «Мы остались в дураках... Даром что навели такую лакировку...» Но тут осенило его шефа: «Лакировка! Только в лаке наше спасение!» Всю ночь механики отдирали краску и шпатлевку с машин, оставляя только отполированную алюминиевую поверхность серебристого цвета. Наутро вес машины составил 750 кг
Так лишенный краски алюминий породил прозвище команды Mercedes-Benz "Серебряные стрелы".