На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортклуб

468 подписчиков

Алёна Заварзина и Вик Вайлд: надеемся, через 20 лет мы всё ещё будем вместе

19 февраля, на олимпийском турнире по сноуборду в Сочи прошли соревнования в параллельном гигантском слаломе. У мужчин золото завоевал россиянин Вик Вайлд, у женщин бронзу выиграла его супруга Алёна Заварзина. В третьем выпуске альманаха «Сборная России-2014», который вышел в конце 2013 года, была опубликована история межконтинентальной любви Алёны Заварзиной и Вика Вайлда.

Портал TEAM RUSSIA-2014 публикует откровенное интервью Алёны Заварзиной и Вика Вайлда.

 

Алёна: Первый раз я встретила Вика на этапе Кубка мира в голландском Ландграфе в 2009 году. Он находился в самом центре американской сборной, веселил всю компанию. Увидела его, и подумала: «Ой, какой мальчик красивый» (улыбается). Вторая наша встреча случилась в спортзале всё того же Ландргафа. Так получилось, что наши маты оказались рядом. Тянулась я тогда, если честно, очень стесняясь (улыбается)! 

Вик: А я первые увидел Алёну как раз в спортзале.

Алёна: Ну, а познакомились мы, наконец, на вечеринке после тех соревнований. Хотя, как сказать познакомились… Вик подошёл и сказал: «Не смотри на меня такими большими глазами». Больше в тот вечер мы не обмолвились ни словом.

Вик: Конечно, ты подошла ко мне и начала очень странно смотреть (смеётся)!

- Это правда?

Алёна: Похоже. Но я не помню (смеётся). После этого мы начали общаться в «Фейсбуке», и уже к следующему старту были в достаточно дружеских отношениях.

Вик: Я, конечно, пошутил. Хотя Алёна и вправду странно на меня смотрела (смеётся).

- Алёна, а что ты в тот момент почувствовала?

Алёна: Мне стало интересно. Он же мне сразу понравился! А тут какие-то заигрывания (улыбается). Это же самое забавное!

- Кто первый к кому добавился в друзья в «Фейсбуке»?

Алёна: Ой…

Вик: Я! Это был я!

Алёна: А, ну да. А я вот взяла – и добавила на свою голову (смеётся).

- Вик, тебе Алёна тоже понравилась с первого взгляда?

Вик: Безусловно, я сразу заметил, что она красивая. А когда мы начали общаться, я понял, что Алёна ещё и интересный человек.

- О красоте Алёны ты наверняка знал ещё до знакомства?

- Нет, впервые я увидел Алёну в том самом спортзале.

Алёна: Я ведь только в том сезоне начала выступать более или менее успешно. Вот в финал впервые попала как раз на том самом этапе Кубка мира в Ландграфе.

- Для Вика старалась?

- В тот год я реально по большей части старалась для него.

- Как развивались события дальше, после переписки в «Фейсбуке»?

Вик: Мы стали друзьями. Я понял, что Алёна – это не та девушка, с которой можно наиграться вдоволь и бросить. С ней нужно было переходить на более серьёзный уровень отношений. А я к этому был не готов. Заводить серьёзные отношения, взвесив все «за» и «против», я был не намерен. 

Алёна: Вот так мы и находились в стадии друзей достаточно долго. А я хотела отношений! Всё ждала, когда же Вик созреет – и они начнутся.

- Вик, об этом, конечно, не при жене надо спрашивать, но всё-таки: девушек до Алёны у тебя было много?

Вик: Оу (смотрит на Алёну и смеётся)… У меня никогда не было серьёзных отношений. Никогда! Всё, как правило, сводилось к простому. Количество я называть не хотел бы (смеётся).

- Неужели первый шаг к серьёзным отношениям пришлось делать Алёне?

Алёна: Я ни к чему подтолкнуть его не могла. Если честно, я уже смирилась, что мы друзья. 

- Да ладно!

- Ну, а что мне было делать? Напрашиваться в таких делах нельзя. Не стоит терять себя,  если тебе не говорят: «Да». Мы просто были друзьями, я уже ни на что не претендовала. Всё случилось в 2011 году на этапе Кубка мира в Москве. На Вика повлиял его друг из сборной Канады. Он спросил: «Вы постоянно вместе, нравитесь друг другу – почему бы нет»? 

Вик: Был и ещё один веский довод. Он сказал: «Эй, она же чемпионка мира!» (смеётся).

- Это стало решающим аргументом!

Алёна: Скорее всего (смеётся). Кстати, Вик не хотел ехать на этот московский этап Кубка мира.

- Почему?

- У него была дилемма: заканчивать со спортом или нет. Его не спонсировали, бюджет на сезон он прокатал, а результатов не было. К тому же, один его друг травмировался, я тоже – и Вику было очень одиноко выступать. Но я-то очень хотела, чтобы он приехал в Москву! В противном случае, в том сезоне я бы его больше не увидела. А может, и вообще никогда. Если бы он закончил карьеру, так бы и произошло. Мы ведь были просто друзья, и было бы странно, если бы я, скажем, приехала к нему в гости в Америку. Но Вик всё-таки принял волевое решение – приехал в Москву. После старта мы тусовались с нашими общими друзьями из Канады. 

- Среди которых был тот самый парень, который подтолкнул Вика на серьёзный шаг?

- В жизни есть такие люди, которые вроде бы незаметны, но играют ключевые роли в твоей жизни. Они и череда маленьких событий приводят к чему-то большому. 

- Где произошло «что-то большое»?

- О, я очень волновалась по этому поводу. Я ведь была дома, и мне нужно было, так, скажем, развлекать гостей, куда-то вести их вечером, а я ведь совсем не тусовщица. В итоге, сначала мы поели борща в каком-то жутко дорогом кафе, а затем пошли в клуб «Солянка». Ну, и уже там Вик сказал: «Ты выиграла, я твой!»

- Вик, что же тебе всё-таки сказал твой друг?

Вик: Сказал, что хватит висеть посередине. Нужно делать или обрывать. И я понял, что он прав. Пришло время заканчивать отношения со всеми другими девушками. Хотя я сделал это ещё на чемпионате мира в Ла-Молине! Алёна выиграла там титул, и мы весь вечер провели вместе. Однако предпринимать я ничего не стал. Почему? Это могло бы выглядеть так, будто Алёна стала чемпионкой мира, а я начал к ней после этого клеиться. Потом Алёна и один мой хороший друг травмировались, и я очень переживал по этому поводу. На следующих двух этапах в Корее и Канаде меня дисквалифицировали. У меня были большие сомнения по поводу моей карьеры и всего остального, но я всё-таки приехал на этап Кубка мира в Москву, а уже здесь  Майкл Ламберт уговорил меня сделать шаг в сторону Алёны. 

- Это было самое трудное решение в твоей жизни?

- Нет-нет! Мне было просто немного волнительно. У меня ведь было много девушек, и я привык не быть в отношениях. А тут – что-то новое.

- Вот и проговорился! Алёна, ты знала, что у Вика было много девушек?

Алёна: У всех мальчиков, которые меня интересуют, много девочек (улыбается). Мне нравятся симпатичные парни, которые популярны у противоположного пола. Это нормально, ведь не одна же я такая глазастая, чтобы замечать привлекательных ребят! Да и кому нужен страшный и неинтересный?

- Что было после Москвы?

Вик: Алёна приехала на финал Кубка мира – поболеть за российскую команду и за меня. Там я пригласил её поехать со мной в Мексику.

- Почему именно в Мексику?

- Там живёт мой отец.

Алёна: Стоит добавить, что ехать предстояло на машине из Денвера! Я скажу, это не мало. За три недели мы проехали 6000 миль.

Вик: Без кондиционера (смеётся)!

- Ничего себе медовый месяц!

Алёна: Можно и так сказать. Путешествие до полуострова Баха. Это было, конечно, сумасшествие. Но прикольный поступок, как ни крути! 

- Ты сразу согласилась?

- Тогда я была окрылённая счастьем, согласная на всё, что угодно (смеётся). Мечты ведь сбылись! Сейчас это всё звучит странновато, но тогда я очень радовалась. Хотя мама меня очень отговаривала от этой поездки. Всё говорила: Мексика – это опасно, там крокодилы, львы и гориллы (смеётся).

- Про свою травму, наверняка, тогда забыла.

- Тогда я обо всём забыла, меня несло! На фоне положительных эмоций моя травма, думаю, зажила намного быстрее. 

Вик: Сначала, если честно, я планировал навестить отца один, но потом всё-таки решил пригласить с собой Алёну.

- Как всё прошло?

Алёна: Очень интересно! Я ведь ни разу не путешествовала по Америке на машине. Да и блокпосты на границе США и Мексики выглядели впечатляюще. Получилось крутое дорожное путешествие. 

Вик: Только вот мне надоело водить машину за эти три недели!

- А почему отец живёт в Мексике?

- Он обожает кайтсёрфинг, а в Мексике отличные условия для занятия этим видом спорта.

- Значит, это отец впервые поставил тебя на доску?

- Да.

- После этого путешествия вы окончательно сроднились?

Алёна: Да, ведь сразу нельзя увидеть в человеке все недостатки. А мы за три недели так ни разу и не поссорились! И вообще, единственный наш спор за первые полгода совместной жизни случился по поводу френч-пресса. Мы никак не могли сойтись во мнении, зачем там нужен поршень. Я думаю, чтобы отделять кофе от воды, а у Вика несколько другое мнение (смеётся).

Вик: И оно правильное (смеётся)!

- В тот момент вы начали подумывать о российском гражданстве для Вика?

- Примерно тогда. Мы уже начали планировать дальнейшую жизнь, и понимали, что обитать на разных континентах будет тяжеловато.

- Сразу поверили, что всё реально?

- Поверить-то поверили, но как это осуществить – совсем не знали. А вот в процессе оформления перехода вера пару раз терялась. Правда, потом снова находилась. Но в целом, всё оказалось куда сложнее, чем мы предполагали.

- Алёна, когда Вик сделал тебе предложение?

- В мае 2011 года, во время моего второго приезда в Америку. Мы понимали, что российское гражданство будет получить проще, если мы поженимся.

Вик: Рано или поздно это всё равно произошло бы, но мы решили ускорить процесс. Предложение получилось довольно формальным: по дороге в аэропорт я остановился на мосту, встал на одно колено и предложил Алёне выйти за меня. Конечно, мне хотелось сделать что-то пооригинальнее, но времени совсем не было.

- Волновался в тот момент или понимал, что у Алёны нет выбора?

- Всё произошло слишком быстро, я ничего не понял. Мы собираемся организовать в Америке ещё одну свадьбу, и вот тогда я подготовлюсь, как следует. Всё будет куда романтичнее. Да что там романтичнее – я просто собью Алёну с ног (смеётся)!

Алёна: В детских фантазиях мы представляли себе всё несколько иначе, но у нас ещё будет вторая попытка (улыбается).

- Алёна, а ты после предложения Вика, для приличия, заставила его поволноваться или сразу согласилась?

- На самом деле, я задумалась (смеётся). Я была немного зла, поскольку время шло, а Вик всё не делал мне предложения.

- А когда собираетесь сыграть свадьбу в Америке?

- Даже не знаю.

Вик: Скорее всего, после Олимпийских игр в Сочи. Тогда у нас будет больше времени, чтобы хорошо подготовиться. Если попробовать сыграть сейчас, вероятно, получится очередная гонка. Нам достаточно и одной такой.

- А как прошла первая свадьба?

Алёна: Моя мама, на самом деле, сделала невозможное! Она за три недели организовала свадьбу в Новосибирске. Событие получилось достаточно качественным. Всё было сделано быстро, но красиво – это невероятно! Причём я ни в чём абсолютно не участвовала! Находилась в каком-то шоке. Единственное, что я сделала – поругалась с мамой насчёт платья.

- Вкусы не совпадали?

- Да, это естественно. Хотя я вела себя немного глупо. Только после свадьбы я поняла, в каком стрессе постоянно находилась мама. Всё-таки, единственная дочь окончательно уезжает с родного дома – и не в соседнюю деревню, а через океан. Но мама у меня всегда у меня с блеском превозмогать все трудности. Вот и свадьба получилось настоящей! Хотя друзей я пригласила очень мало. На самом деле, я хотела бы видеть гораздо больше людей на своей свадьбе.

- Будет вторая попытка.

- Вот только она будет в Америке, а все друзья у меня – в России.

- Со стороны Вика кто-то присутствовал?

- Никого. Мы даже не ожидали, что всё будет так зажигательно! А гулянка получилась отличная! Особенно интересно вышло во второй день, когда поехали на берег Оби. Там мы закрыли на цепь символический замочек, а затем Вик выкинул ключик далеко в реку.

- Вик, русская свадьба отличается от американской?

Вик: В России настоящее безумие! Это было одно из самых стрессовых событий в моей жизни! К тому же, мама Алёны создала мне несколько серьёзных препятствий, через которые я ни за что не прошёл бы, если бы очень сильно ни любил Алёну. Выкупы, конкурсы – мне пришлось проделать большую работу (улыбается).

- Выпить много заставили?

- Нет, я пил совсем немного! Даже Алёна выпила чуточку больше!

- Алёна, маме Вик понравился?

Алёна: А если бы не понравился, она меня бы просто не отдала.

- Всё настолько серьёзно?

- Если у меня с мамой какие-то непорядки, я даже спать не могу.

- А как она восприняла новость о свадьбе?

- Мы поняли, что у нас миссия, которую нужно выполнить. Мы в деле (смеётся)! Это не воспринималось, как какое-то событие. Всё шло само собой и все воспринимали это, как должное.

- Вик, а как то было у тебя?

Вик: Алёна сразу всем понравилась, не было никаких вопросов! Родители очень рады за меня! Вот только мама расстроилась, что не погуляла на свадьбе. Но мы сами не знали, что всё так сложится, так что мы не виноваты (улыбается).

Алёна: Не виноватые мы (смеётся)!

- Вы до сих пор так и не ссоритесь, если не считать знаменитого кофеварочного конфликта?

- Всякое бывает, но о неразрешимых ситуациях разговор не идёт.

- Вы уже на 100 процентов уверены, что нашли свои вторые половинки?

- Могу с уверенностью сказать, что нет человека, кроме Вика, с которым я вижу себя в ближайшем будущем. Впечатление, которое он на меня сразу произвёл, чувства, которые были в первый год знакомства, мне не удавалось испытывать больше ни с кем. Вик хорошо на меня влияет! Мне нравятся его устои – он в меру правильный и в меру неправильный. Всё в нём сочетается в удобной для меня пропорции. Мне очень комфортно с Виком. Ещё он никогда не пытается произвести ни на кого впечатление, не старается показаться тем, кем не является. Вик никогда не будет притворяться супербогатым, суперумным, супермодным. Он – настоящий! Очень не люблю, когда кто-то выпендривается, а потом ещё и ловится на этом (смеётся). Я не люблю неловких ситуаций. А Вик не падает в грязь лицом и не позволяет этого сделать мне. А ещё у нас обоих здоровый интерес к здоровому образу жизни (смеётся).

Вик: Алёна – единственный человек, с которым я могу проводить столько времени вместе. А ещё она очень красивая (улыбается)! Заставляет меня быть честным. Постоянно прикалывается надо мной! Жена по жизни более жёсткая, чем я, но в тоже время – очень ранимая. И ещё она немножко сумасшедшая! Как и я сам (смеётся). Быть с Алёной мне гораздо интереснее, чем без неё. У меня даже образ жизни после совместной жизни изменился!

- Как вы в идеале представляете свою жизнь лет через 20?

- Это лёгкая жизнь, в которой мы занимаемся, чем хотим. Мы с Алёной! И ещё должны быть маленькие дети.

Алёна: Какие маленькие? Через 20 лет они уже должны быть большими (смеётся)! А я представляю свой дом с хорошей кухней. И ещё мы будем выращивать фрукты и овощи. Надеюсь, мы всё ещё будем вместе! Это было бы круто! Причём каждый не пресекает интересы другого. И дети, конечно.

- Сколько?

- Один-два.

Вик: Да, один-два.

Источник www.team-russia2014.ru/article/15739.html

Картина дня

наверх