На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спортклуб

468 подписчиков

Олимпиада блогеров и журналистов

Отчего зависит впечателение от тех или иных спортивных мероприятий? Как мы о них узнаем? Кто и в какой форме преподносит нам факты и результаты? Кто формрует общественное мнение?

До открытия Олимпиады остались считанные часы. Но какими новостями бурлит блогосфера? У журналистов сломался карниз, не работающий ресепшн, мутная вода из крана... От спортсменов подобного потока претензий почему-то нет. Видимо, есть с чем сравнивать, это раз, два - они приехали сюда ради спортивных достижений, три - могу предположить, что как люди публичные, уже хорошо отдают отчет, как может их слово сформировать отношение и к ним, и к Играм.

Ладно, допустим вываливание в сеть фотографий с комментариями о тех или иных бытовых неувязках, это личное дело, желание поделиться с кругом друзей увиденным. Тогда почему превалируют новости только высмевающие или критикующие? Неужели все так плохо, что товарищи журналисты не смогли найти в олимпийском Сочи ничего хорошего, красивого, чем можно было бы поделиться с широким кругом читателей? Или увиденные недоделки и недостатки вызывают столь бурные положительные эмоции (Они тут облажались! Ура!), что затмевают все остальное?

И вот, Игры еще не начались, а уже читаю в некоторых блогах и обсуждениях о желании скорейшего их окончания. У людей уже возникли комплексы и страхи, что может случится что-то более худшее, чем поломанный карниз со шторой или мутная вода из крана.

Браво. Журналисты с блогерами свою Олимпиаду уже провели.  Выиграли, набрали рейтинги, запустили обсуждения, напомнили о своих персонах.

Теперь ждем спортивную.

Рисунок http://archive.svoboda.org

Картина дня

наверх